Чай Беседа: история бренда, разновидности ассортимента 2022 года. Отличительные особенности вкуса и внешнего вида продукции
Чай «Беседа»: история, обзор бренда, сорта и ароматы
Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, разнообразию вкусов и душевной рекламе, торговая чайная марка не теряет популярности у россиян в течение почти трёх десятков лет. Каждый может найти именно свой букет и попробовать новинки, которыми не перестают удивлять создатели.
О производителе
Основатель бренда – международная компания Unilever, мировой лидер по производству огромной линейки разнообразной продукции. Она появилась после слияния в 1930 году голландской и британской фирм, изготовителей мыла и маргарина на основе импортного пальмового масла. Ассортимент с тех пор значительно расширился, товары учредителей узнаваемы по:
- майонезу Балтимор и Calve;
- супам Knorr моментального приготовления;
- бытовой химии Domestos, Axe, Rexona;
- фирменному мороженому.
Организация поставляет также чайные сорта Brooke Bond и Lipton. Исторической родиной чая считается Китай, но и индийское государство тоже богато плантациями этой культуры. Европейцы распробовали напиток лишь в XV веке, когда он стал экспортироваться этими странами во все регионы мира.
Маркетинговый ход
«Беседа» сразу получила статус «народного» чая. Наша культурная традиция воспринимает чаепитие, как особый ритуал в доброжелательной и уютной атмосфере в семейном или дружеском кругу. Этой национальной специфике и следуют производители, недаром талисманом избран добрый домовёнок, символизирующий домашний уют. Легендарный сказочный герой полюбился пользователям, ассоциируясь с теплом и душевными разговорами за столом.
Народность подтверждает и доступная стоимость, начинающаяся с 30 рублей. Несмотря на дешевизну, продукт отличается качественностью и по многим параметрам превосходит конкурентов. Брендовая особенность – включение в состав растительных элементов, несущих пользу для здоровья. Не забыты и дети – в коробочках присутствует игрушка-домовёнок, такой забавный сюрприз детки с удовольствием коллекционируют. В результате проводимых периодически акций подарки ожидают не только маленьких, но и взрослых членов семейства.
Этапы развития
Поставки специализированной марки в Россию осуществляются с конца прошлого столетия, Индия выступила прямым поставщиком листового сырья. 2000 год ознаменовался выпуском пакетированного формата, удобного в употреблении. Пакетики плоской, привычной для британцев конфигурации без нитки, изготовлены из специальной пористой бумаги, в которой чаинки «дышат». Это обеспечивает быстрое заваривание и гарантирует напитку крепость и аромат.
Упаковка сопровождается защитной фольгой с надписью, длительно сохраняющей вкусовые качества содержимого и исключающей подделку. С 2002 продукт производится на российской территории, на базе дочерней фабрики «Юнилевер Русь» в городе Санкт-Петербург. В это же время пачки начали оформлять образом рисованного персонажа Домового, что поспособствовало ещё большей притягательности покупки.
2008 запомнился фейерверком фруктовых и травяных новшеств. В 2011 ассортиментный ряд пережил очередное обновление новыми вкусами, но упор по-прежнему сделан на семейном чаепитии. Это лучшая продукция из бюджетного сегмента, которая западала в душу покупателям, благодаря запоминающимся рекламным роликам по телевизору.
Многообразие предложений
Линия «Беседы» регулярно обновляется, при этом усовершенствуются и стандартные вариации. Чёрные разновидности представлены:
- Классическим чаем с аристократическим тёмным окрасом и чарующим запахом.
- Крепким подвидом с горчинкой, в основе которого отборные сорта.
- Ароматной версией с пахучим бергамотом.
Чаёвничая, любители такого многоликого нектара без труда выберут своего фаворита, отведав каждый сортовой экземпляр.
Зелёные чаи
Подобное сырьё предлагается не только в чистом виде, но и включает вкусные и полезные ингредиенты без химических ароматизаторов. Обратите внимание на образцы с малинкой, мятой, нежным жасмином, обожаемым испокон веков китайскими императорами. Многие отдают предпочтение «Необыкновенной смородине» с уникальным послевкусием, укрепляющей иммунитет.
С натуральными добавками
Добавление в питьё благоухающих листьев является ещё одной привычкой нашей нации. Список таких вариантов пополнен:
- «Солнечной липой». Медовый липовый цвет на Руси издревле добавляли в заварку, это гарантия восхитительного вкуса и благоухания эликсира;
- «Земляничной поляной». Земляника обещает чайку эксклюзивную пикантность и выразительный оттенок;
- «Лесными ягодами» с клубничными, черничными, ежевичными меленькими кусочками;
- «Душистой мелиссой», успокаивающе воздействующей на нервную систему и способствующую прекрасному сну;
- «Сочной малиной» с малиновыми листочками;
- «Ярким лимоном» с кисленькой лимонной цедрой, источником бодрости;
- «Спелой смородиной» со смородиновым листом, дарующим витамины для хорошего самочувствия.
Необычное звучание также у «Освежающего лимонника» и «Благородного бергамота» с замечательным и неповторимым купажом.
Методика заваривания
Заваривают напиток по общепринятым правилам из расчёта 1 десертная ложечка на стакан воды. Желательно использовать фарфоровую, глиняную или стеклянную посуду, предварительно обдав её кипятком. Употреблять нужно свежеприготовленную заварку, не оставляя её на следующие сутки.
Отзывы реальных людей о данном русском бренде кардинально расходятся. Некоторые отмечают большое количество остаточной трухи и крошки в упаковочном материале и слабую окраску, а кто-то однозначно голосует за товар, годами покупая только его. Поставить точку в этом вопросе можно лишь собственноличной пробой.
В современном бешеном жизненном ритме так важно выделить минутку для близких и совместно выпить чашечку чая в расслабленной обстановке, делясь впечатлениями о прошедшем дне, планируя будущее и делясь секретами. Бренд «Беседа» выделяется оригинальностью и качественностью. Он не перестаёт совершенствоваться и экспериментировать с новенькими компонентами, сохраняет народные традиции, создавая ощущение заботы и угадывания желаний.
Приоритет созидателей отдан семье, подрастающему поколению, дому – главным человеческим ценностям, чем линейка и заслужила любовь российских граждан.